Воскресенье, 19.11.2017, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Сегодня у нас в магазине
Погода
Яндекс.Погода
Внимание,акция!
Архив записей
Наш опрос
Посещаемость
Партнеры сайта
  • Avtocost.ru
  • Мастерская Мартина
  • Logan-club.ru
  • Polosedan-club.com
  • Autolada.ru
  • Chinamobil.ru
  • Клуб любителей ВАЗ-2114
  • semerka.info
  • Клуб Chevrolet Aveo 2012
  • club-renault.ru
  • РС-Трейд
  • Polosedan.ru
  • RRTeam
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Honda civic 5d
    19:30
    Honda civic 5d
    Автомобиль Хонда Сивик 5Д
    Машина оснащена 8 подушками безопасности и из за этого, срок работы был увеличен, после проклейки автомобиля никаких ошибок не было, т.к. был снят аккумулятор.
    Срок работы 7 дней+установка колонок и впайка Аукса на магнитоле.
    Автомобиль был разобран, а именно снят был весь пластик. Машина уже была хорошо демпфирована с завода.
    $IMAGE1
    Была разобрана крышка багажника, т.к. владелец сильно на нее жаловался, а именно скрипела и громыхала. В последующем обработана М2Ф+антискрипом 1мм

    Капот был сделан в 2 слоя, первый слой М2Ф+изолон 4мм, до этого был обработан и очищена те места, которые обрабатывались

    В последующем багажник+заднее сиденье+передние арки с захватом под торпеду+задние арки обработаны материалом М3Ф

    После чего на передние арки с захватом+пол не стали традиционно класть изолон 4, причина проста была обшивка которая на полу была Сивика, уже была обработана, так, что после проклейки могло с большим натягом все встать на свои места и было решено положить войлок 5мм

    Багажник и заднее сиденье были обработаны 2 слоем изолоном 4мм

    Крыша была обработана в 2слоя, 1 слой М2Ф+ второй слой изолон 4мм, т.к. обшивка крыша очень сильно прижималась к металлу, все провода были также приклеены к изолону в те места, где и должны быть.

    Все 4 двери были обработаны в 2 слоя, первый слой традиционно использовался М2Ф, второй слой изолон 8мм, все швы изолона также были обработаны, для того, чтобы не проходил какой либо звук.

    В двери были установлены про ставки под 16.5 колонки, колонки были установлены Алпайн передние с кроссоверами и мидами, задние 16.5.
    После чего хозяину авто захотелось, чтобы работал Аукс т.к. он не работает, пришлось снимать опять полностью переднюю часть консоли и разобрать частично торпеду в помощь пришелся интернет, где вся информация есть по снятию магнитолы.
    Магнитола была отвезена в Москву и сделана за 20 минуты, после чего на следующий день, все было установлено и протестировано, работало на отлично. Хозяин авто был доволен проделанной работой, ему даже понравилось очень что машина стала тяжелее, т.к. у него стиль вождения быстрый, это тоже играет роль, что машина стала лучше на поворотах и на дороге держаться, за счет увеличения веса.

    Остальные фотографии по дверям и по самой машине можно посмотреть здесь 
    http://photo.qip.ru/users/renoman/200621939/

    Просмотров: 3269 | Добавил: EnzO | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz