Начал с дверей, полностью были разобраны и подготвлены к шумоизоляции в 2 слоя(передние позже будут доделываться 3 слой), двери были обработаны Уайт спиритом, а также было выскребено куча кусков стекла, так же местами в дверях было удалена заводская шумо виброизоляция, а так очищено от ржавчины
1 слой был поклеен М2Ф, второй слой 8мм изолонтейп,также некоторые места были обработаны Антискрипом, а именно пластмассовые детали
После проклейки дверей, было решено сделать капот, 1 слой был М2Ф
Потом начал разбирать салон полностью, было снята заводская обшивка пола(хозяин попросил выкинуть старый, и заменить на новый), также были сняты сиденья и выкинуты в контейнер( так как опять же хозяин попросил поставить от 2107 новые сиденья). После разбора салона, был полностью снят заводская шумоизоляция, т.к. она пришла в негодность(была мокрой насквозь, рассыпалась и пришлось ее просто выкинуть).
Потом было все обработано Уайт спиритом, высушено, собрано куча мелочи, грязи и приступили к обработке передних арок+по возможности под торпеду+пол+задние арки+багажник, применялся мастичный материал М3Ф, второй слой был положен Изолонтейп 4мм
Также была разобрана крыша, плюс куплена новая, опять же обработана Уайт спиритом, очищена, просушена, крыша выглядела просто ужасно,много грязи, а также ржавчины.
1 слой был положен М2Ф, второй слой 8мм Изолонтейп
Автомобиль был собран и отдан хозяину.
Остальные фото, а их порядка 340 штук находятся здесь
http://photofile.ru/users/renoman/200365482/