Вторник, 23.04.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Сегодня у нас в магазине
Погода
Яндекс.Погода
Внимание,акция!
Архив записей
Наш опрос
Посещаемость
Партнеры сайта
  • Avtocost.ru
  • Мастерская Мартина
  • Logan-club.ru
  • Polosedan-club.com
  • Autolada.ru
  • Chinamobil.ru
  • Клуб любителей ВАЗ-2114
  • semerka.info
  • Клуб Chevrolet Aveo 2012
  • club-renault.ru
  • РС-Трейд
  • Polosedan.ru
  • RRTeam
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Февраль » 10 » Ваз 2104
    19:30
    Ваз 2104
    Автомобиль Ваз 2104, автомобиль с московского района.
    Машина делалась почти полных 3 дня, пятница утром пригнана и в понедельник вечером отдана.
    Хозяин автомобиля захотел чтобы сделали практически полную шумоизоляция автомобилей.
    Автомобиль приехал в пятницу, и начал его разбор авто, при разборе салона, были применен Уайт спирит, также салфетки, пленка чтобы закрыть полностью авто, инструменты, новые пистоны, и прикатные ролики.
    Начал с дверей, полностью были разобраны и подготвлены к шумоизоляции в 2 слоя(передние позже будут доделываться 3 слой), двери были обработаны Уайт спиритом, а также было выскребено куча кусков стекла, так же местами в дверях было удалена заводская шумо виброизоляция, а так очищено от ржавчины

    1 слой был поклеен М2Ф, второй слой 8мм изолонтейп,также некоторые места были обработаны Антискрипом, а именно пластмассовые детали
    После проклейки дверей, было решено сделать капот, 1 слой был М2Ф

    Потом начал разбирать салон полностью, было снята заводская обшивка пола(хозяин попросил выкинуть старый, и заменить на новый), также были сняты сиденья и выкинуты в контейнер( так как опять же хозяин попросил поставить от 2107 новые сиденья). После разбора салона, был полностью снят заводская шумоизоляция, т.к. она пришла в негодность(была мокрой насквозь, рассыпалась и пришлось ее просто выкинуть).

    Потом было все обработано Уайт спиритом, высушено, собрано куча мелочи, грязи и приступили к обработке передних арок+по возможности под торпеду+пол+задние арки+багажник, применялся мастичный материал М3Ф, второй слой был положен Изолонтейп 4мм

    Также была разобрана крыша, плюс куплена новая, опять же обработана Уайт спиритом, очищена, просушена, крыша выглядела просто ужасно,много грязи, а также ржавчины.
    1 слой был положен М2Ф, второй слой 8мм Изолонтейп

    Автомобиль был собран и отдан хозяину.

    Остальные фото, а их порядка 340 штук находятся здесь
    http://photofile.ru/users/renoman/200365482/


    Просмотров: 6827 | Добавил: EnzO | Рейтинг: 2.9/8
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный хостинг uCoz